Сайт находится в стадии разработки и наполнения

КДЦ «Здоровье»

СКИДКИ НА УЗИ СЕРДЦА И СОСУДОВ

Скидка до 20% на МРТ в клинико-диагностическом центре «Здоровье»!

КДЦ «Здоровье»

+7 (3452) 57-57-50; 46-32-91

Единый информационный центр

пн. – пт. 08:00 – 20:00 сб. 09:00 – 14:00, вс. – выходной

ул. Маршала Захарова, 13

Посмотреть схему проезда

Заместитель генерального директора по организации медицинской помощи АО "МСЧ "Нефтяник" Бажухин Дмитрий Викторович

КДЦ Здоровье

Клинико-диагностический центр «Здоровье» предоставляет медицинские услуги в Тюмени с 2000 года. В 2020 году медицинское учреждение вошло в состав ведущей клиники Тюменской области Медико-санитарную часть «Нефтяник».

В настоящее время прием и консультации ведут 27 высококвалифицированных врача по 12 направлениям.

Клинико-диагностический центр «Здоровье» проводит малые хирургические операции с однодневной реабилитацией и дальнейшим контролем пациента на дому. Для больных с терапевтической, гинекологической, гастроэнтерологической, неврологической, урологической и кардиологической патологиями работает дневной стационар. В процессе лечения пациент проходит комплексное обследование и консультации у врачей смежных специальностей.

В клинике проводятся различные виды лабораторных исследований: биохимические, иммунологические, клинические и бактериологические. Выполняется диагностика и лечение заболеваний в области пульмонологии, стоматологии, травматологии, урологии, гастроэнтерологии, гинекологии, неврологии, кардиологии, оториноларингологии, взрослой и детской хирургии; осуществляется функциональная диагностика, МРТ, эндоскопия, колоноскопия, УЗИ и др. Также пациенты клиники могут пройти оздоровительное лечение в условиях дневного стационара – кинезиотейпирование, массаж, ударно-волновую терапию и т.д.

Доступная среда:

Парковка для инвалидов

Пандус

Ведем приемы:

Прием взрослых, Прием детей, Амбулаторная хирургия

Принимаем оплату:

Медицинская страховка (ДМС), наличные, банковская карта, юридические лица

Детский аллерголог-иммунолог

Клинико-диагностическая лаборатория

Магнитно-резонансная томография (МРТ)

Флеболог-хирург

Анестезиолог-реаниматолог

Мария Украинцева

16.09.2021

Здравствуйте. Была на приеме у аллерголога А. В. Масалевой, определили причину моей аллергии по результатам анализов и аллерготестов. Назначили лечение, прошла неделя после того, как начала принимать лекарства. В общем, взяли мою аллергию под контроль, дышу свободно! Благодарю и рекомендую именно эту больницу и этого врача!

Схема проезда

Клинико-диагностический центр «Здоровье» находится рядом со школой № 48 им. Генерала Карбышева в районе «Мыс» по ул. Маршала Захарова, 13.

Пешком

Остановка 48 школа. Выход из дверей направо. Двигаетесь до светофора. Пересекаете Тобольский тракт и продолжаете движение прямо, через сквер, мимо детского сада, выходите на ул. Маршала Захарова и поворачиваете налево. Во дворе медицинского центра установлены баннеры с названием Клиники.

На автомобиле из центра

Доехать до клинико-диагностического центра "Здоровье" можно по Тобольскому тракту до поворота на ул. Судоремонтную, далее двигаетесь прямо улице до поворота на ул. Маршала Захарова.

или

Двигайтесь по ул. Профсоюзов прямо, проезжаете Дом печати, мост, затем – также прямо по ул. Алебашевской до Т-образного перекрестка (справа у вас остается автомобильная заправка Лукойл), где поворачиваете направо на ул. Дружбы и продолжаете движение прямо до школы № 48 (1 корпус), сразу за школой будет перекресток со светофором. На светофоре Вам нужно повернуть налево и двигаться прямо до светофора, где необходимо повернуть налево и продолжать движение прямо. Вы проедете три нерегулируемых пешеходных перехода прежде чем подъедете прямо к центральному входу нашего медицинского центра.