Экспресс-диагностика на Demodex Folliculorum (демодекоз век)

Демодекоз – распространенная причина сухости глаз, покраснений и зуда кожи век, склеивания и выпадения ресниц. Причиной всех этих болезненных проявлений являются ресничные клещи - Demodex folliculorum.

Экспресс-диагностика на Demodex Folliculorum (демодекоз век)

При отсутствии своевременной диагностики и лечения, заболевание может перейти в хроническую форму и привести к различным осложнениям:

• блефариту
  • конъюнктивиту
  • и др.
Инфицирование расчесов из-за постоянного зуда кожи век способно спровоцировать появление гнойничков.

Для подтверждения диагноза «демодекоз» используется метод биомикроскопии глаза – бесконтактное исследование его сред и структур при помощи щелевой лампы. Экспресс-диагностика позволяет своевременно выявить патогенное развитие клещей Demodex folliculorum и назначить эффективное лечение. Благодаря мультидисциплинарному подходу в клинике “Нефтяник” с привлечением высококвалифицированных врачей нескольких специальностей – офтальмологов, эндокринологов, дерматокосметологов – удается определить и устранить причину заболевания и избежать его рецидивов.

Записаться на прием к офтальмологу в поликлинику «Нефтяник» по адресу ул. Шиллера, 12., можно по телефону: 46-32-91.

«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ» расширенное обследование

Программы