Прием врача детского-гастроэнтеролога

Гастроэнтеролог – это врач, который исследует, диагностирует, назначает и проводит лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта.
За нормальной и стабильной работой органов ЖКТ важно следить с самого раненного возраста и предотвращать возникновение распространённых заболеваний, связанных с нарушением работы пищеварительной системы ребенка.

Для записи на прием к врачу детскому-гастроэнтерологу звоните по номеру телефона: + 7 (3452) 57-57-50, 46-32-91

Прием врача детского-гастроэнтеролога

Множество внешних факторов, плохая экология, воздух, некачественная вода, злоупотребление фастфудом, быстрые перекусы на ходу и многое др., могут негативно отразиться на самочувствии ребенка, в том числе страдает и неокрепшая система ЖКТ. В таких случаях необходимо обязательное посещение детского гастроэнтеролога и назначения им определенного лечения.  В нашем центре ведут платный прием детские гастроэнтерологи с огромным опытом работы. В распоряжении специалистов имеется современное оборудование для тщательной диагностики, включая эндоскопические исследования.

К детскому-гастроэнтерологу обращаются при следующих симптомах:

• снижение веса и аппетита;
• постоянной сильной боли в животе (в том числе на фоне повышения температуры тела более 37° С);
• повторяющихся приступах диареи и рвоты;
• боли в животе в совокупности с нарушением самочувствия ребенка: вялостью, слабостью, сонливостью.

Какие заболевания лечит детский-гастроэнтеролог?

• пищевода: эзофагит, рефлюксная болезнь;
• желудка: различные формы гастрита, язвенная болезнь;
• двенадцатиперстной кишки: дуоденит (воспалительный процесс), язвенная болезнь;
• тонкого и толстого кишечника: энтерит, колит, полипоз, дивертикулит, острые и хронические нарушения стула (запор, понос), целиакия, дисбактериоз и т.п.;
• поджелудочной железы: острый и хронический панкреатит, в том числе реактивные состояния;
• печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей: дискинезия желчевыводящих путей, холецистит, гепатит.

Методы диагностики

• биохимический анализ крови, расшифровка таких показателей, как сахар, билирубин, белок, холестерин, альбумин, ферменты, углеводы.
• копрология или копрограмма – точное химическое исследование кала, показывающее наличие и показатели стеркобилина, детрита, жирных кислот, эритроцитов, мыла, белка, бактерий, билирубина, эпителия.
• каловый анализ на дисбактериоз;
• УЗИ брюшной полости.

Лечение заболеваний

Практически каждый гастроэнтеролог для определения точного диагноза назначает дополнительное обследование - фиброгастродуоденоскопию (ФГДС) или/и УЗИ брюшной полости.
ФГДС - информативный вид обследования, в ходе которого врач получает данные о состоянии поверхностей пищевода, желудка и начала 12-перстной кишки. Исследование проводится с помощью эндоскопа поверхностей пищевода, желудка и начала 12-перстной кишки. В гастроэнтерологии считается самым информативным методом для постановки и уточнения диагноза.
УЗИ брюшной полости у ребенка включает в себя изучение печени, селезенки, желчного пузыря, поджелудочной железы. Такая диагностика помогает выявить заболевания органовна начальных стадиях, что позволяет начать своевременный процесс лечения.

Первичный прием врача-гастроэнтеролога

1 200 руб.

Повторный прием врача-гастроэнтеролога

1 000 руб.

Давлетшина Анна Ивановна

Врач-гастроэнтеролог, заведующий дневным стационаром.