Ранняя диагностика состояния сосудов (сфигмометрия)

Диагностика и обследование сосудов - совокупность диагностических методов, которые позволяют изучить состояние сосудов и определить имеющиеся в них патологии. Сфигмография – это современная процедура, которая направлена на измерение артериального пульса и сопутствующих показателей сердечно-сосудистой системы.

Проводить процедуру может только врач узкого профиля, который занимается изучением проблем сердечно-сосудистой системы. Результат процедуры – сфигмограмма.

Ранняя диагностика состояния сосудов (сфигмометрия)

Назначение процедуры проходит после консультации у лечащего врача. Далее пациент проходит дополнительные обследования организма, такие как общий анализы крови, например. Затем проводится сфигмография.

В большинстве случаев процедура проходит без осложнений или побочных явлений – сфигмография не вызывает острых аллергических реакций.

Проведение процедуры.

Врач выбирает место для измерения пульса, что зависит от проблемы, с которой пришел больной, и устанавливает датчик. Датчик считает информацию и передает эти данные на регистрирующее устройства. Длится вся процедура 10-15 минут и не приносит дискомфорта.

В конце исследования врач изучает полученные результаты: определяется работа сердечно-сосудистой системы и нарушения, которые вызывают неприятные симптомы. Для диагностики мышечных артерий синхронизируют пульс на сонной и лучевой артерии.

Для записи на проведение ангиографии в клинике “Нефтяник” необходимо записаться на прием по телефону единого информационного центра: 46-32-91.

«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ» расширенное обследование

Программы