Лечение гастрита

Гастрит — группа заболеваний разного генеза с острым или хроническим воспалением слизистой желудка.
Для диагностики заболевания в клинике “Нефтяник” можно пройти комплексное обследование для выявления первопричины и определения клинического варианта болезни.

Лечение гастрита

Наиболее показательны из методов:
•    эзофагогастродуоденоскопия
•    рентгенография желудка
•    дыхательный тест на хеликобактер
•    исследование желудочного сока.
Терапевтическую тактику определит врач-гастроэнтеролог исходя из факторов, развития гастрита и клинической формы заболевания. В случае выявления патологии и необходимости хирургического лечения, пациент будет направлен на лечение в стационар. Полный спектр операций на органах брюшной полости выполняется высококвалифицированными абдоминальными хирургами, в число которых входят доктора и кандидаты медицинских наук.
Наибольший процент вмешательств проводится лапароскопически, с использованием малотравматичных методик, что существенно снижает болевой синдром и сокращает сроки реабилитации пациентов.
Приоритетные направления абдоминальной хирургии Медсанчасти «Нефтяник» это:
Лапароскопические операции по поводу  желчнокаменной болезни и ее осложнений, доброкачественные и злокачественных заболеваний пищеварительного тракта
Герниология - открытые и видеолапароскопические операции по поводу грыж с использованием современных сетчатых имплантов.
Хирургическое лечение морбидного ожирения
Хирургическая эндокринология (операции на щитовидной железе по поводу диффузного токсического зоба, узлового зоба).
Хирургия печени и поджелудочной железы (онкологические заболевания, хронический панкреатит, кисты, эхинококкоз, альвеококкоз, синдром портальной гипертензии).
Специалисты гастроэнтерологического кабинета поликлиники клиники "Нефтяник" осуществляют консультативный прием и лечение всех заболеваний желудочно-кишечного тракта, в том числе лечение хронических гепатитов, описторхоза, дисбактериоза с использованием современных методов диагностики и лечения. Запись на прием по телефону единого информационного центра: 46-32-91.