Лечение ГЭРБ (гастроэзофагеального рефлюкса)

ГЭРБ – одно из самых распространенных хронических заболеваний органов пищеварения. Возникает из за регулярно повторяющегося заброса в пищевод содержимого желудка или двенадцатиперстной кишки, в результате чего происходит повреждение слизистой оболочки пищевода.

Лечение ГЭРБ (гастроэзофагеального рефлюкса)

Попадая в пищевод, содержимое желудка раздражает слизистую оболочку пищевода, приводя к развитию воспаления. Симптомы появляются и усиливаются после приема пищи, физических нагрузок, в горизонтальном положении уменьшаются в вертикальном положении, после приема щелочных минеральных вод.

Гастроэзофагеальный рефлюкс может наблюдаться и у здоровых людей, в основном днем после еды, но он не продолжительный, до 3 минут, и не вызывает патологических изменений в организме. Но если симптомы беспокоят с частотой 2 и более раз в неделю на протяжении 4-8 недель и чаще, необходимо обратиться к врачу – терапевту, гастроэнтерологу, для прохождения обследования и установки диагноза.

Специалисты гастроэнтерологического кабинета поликлиники клиники "Нефтяник" осуществляют консультативный прием и лечение всех заболеваний желудочно-кишечного тракта, в том числе лечение хронических гепатитов, описторхоза, дисбактериоза с использованием современных методов диагностики и лечения. Запись на прием по телефону единого информационного центра: 46-32-91.