Лечение холецистита

Холецистит – это воспалительный процесс в желчном пузыре. Первым признаком заболевания является появление болей с правой стороны (под ребрами). Признаки острой и хронической форм заболевания могут различаться. При появлении острых признаков холецистита, таких как,  внезапная слабость и горечь во рту, рвота, острая боль справа необходимо вызвать врача скорой помощи.

Лечение холецистита

Во время ожидания приезда доктора следует:
• поить пациента минеральной водой без газа (хлоридно-натриевой), особенно после рвоты
• обеспечить состояние покоя для больного
• дать обезболивающее
• наложить холодный компресс.

При приступе холецистита нельзя:
• прикладывать грелку
• применять наркотические обезболивающие или анальгетики
• принимать алкогольные напитки
• делать клизму
• использовать какие-либо лекарства кроме спазмолитиков.

Если любое заболевание не лечить своевременно, его развитие может привести к тяжелым последствиям. В случае с холециститом возможно появление таких осложнений гепатит, разрыв желчного пузыря, возникновение перитонита и непроходимости кишечника. При холецистите лечение обострения может быть хирургическим в случае невозможности снятия острого воспаления медикаментами. В такой ситуации пораженная часть желчного пузыря удаляется.

При постановке диагноза в клинике “Нефтяник” можно пройти лабораторные и диагностические исследования
• общий анализ мочи и крови на сахар, холестерин и панкреатическую амилазу
• сдать копрограмму.
• ЭКГ
• УЗИ брюшной полости
• КТ или МРТ с контрастом
• рентгенографию органов брюшной полости
• дуоденальное зондирование
• эндоскопическое ультразвуковое исследование (эндоУЗИ).

Подробную терапию с учетом индивидуальных особенностей заболевания назначит врач-гастроэнтеролог после диагностики состояния здоровья.

Очень важно не затягивать лечение заболевания, так как оно грозит серьезными осложнениями.

Специалисты гастроэнтерологического кабинета поликлиники клиники "Нефтяник" осуществляют консультативный прием и лечение всех заболеваний желудочно-кишечного тракта, в том числе лечение хронических гепатитов, описторхоза, дисбактериоза с использованием современных методов диагностики и лечения. Запись на прием по телефону единого информационного центра: 46-32-91.

«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ» расширенное обследование

Программы