Лечение язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки

Язвенная болезнь — это хроническое заболевание причиной которого является образование дефекта (язвы) в стенке желудка и/или двенадцатиперстной кишки.
В зависимости от расположения язвы разделяют на желудочные и дуоденальные (duodenum — двенадцатиперстная кишка). Лечением всех видов язвенной болезни занимаются врач клиники “Нефтяник”.

Лечение язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки

Заподозрить наличие язв в желудке или двенадцатиперстной кишке можно при наличии характерных жалоб пациента. После осмотра и расспроса больного врач назначит ряд исследований в клинике для подтверждения или исключения диагноза язвенной болезни:
• ФЭГДС
• рентгенологическое исследование
• исследования для выявления H.pylori инфекции
• исследование крови.

Лечения язвенной болезни представлена комплексной терапией, состоящей из медикаментозного лечения и соблюдения диеты, иногда может потребоваться хирургическое лечение пациента. Специалисты гастроэнтерологического кабинета поликлиники клиники "Нефтяник" осуществляют консультативный прием и лечение всех заболеваний желудочно-кишечного тракта, в том числе лечение хронических гепатитов, описторхоза, дисбактериоза с использованием современных методов диагностики и лечения.

Запись на прием по телефону единого информационного центра: 46-32-91.

«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ» расширенное обследование

Программы