Хирургия быстрого пути

Fast track хирургия – это новая  стратегия медицинской помощи пациентам до, во время и после хирургического вмешательства. Новый подход зна­чительно ускоряет послеоперационное восста­новление и уменьшает время пребывания в стационаре.

Хирургия быстрого пути

Хирургия быстрого пути в клинике “Нефтяник” используется для лечения пациентов по различным профилям: гинекологическому, урологическому, онкологическому и других. Новые принципы подготовки к операции, щадящие способы хирургического вмешательства – эндоскопические (лапароскопические), виды обезболивания и быстрое послеоперационное восстановление подтвердили эффективность нового подхода.

Для пациента это еще и уникальная возможность в рамках одной операции провести хирургическое лечение 2 и более различных заболеваний. За один наркоз и одну операцию пациент может избавиться сразу от нескольких патологий.

Что дает новая хирургическая концепция?

Ранее считалось, что после операции на кишечнике и малом тазу пациентам следовало оставаться в клинике минимум 10-15 дней. Метод Fast Track изменил устаревшие подходы к хирургии толстой кишки: пациент может покинуть клинику после такой операции уже через 3-6 дней.

Как показывает опыт, концепция Fast Track нацелена на то, чтобы как можно быстрее восстановление организма после операции.

Метод Fast Track включает в себя также новую концепцию обезболивания, когда препараты и методы анестезии подбираются в каждом конкретном случае. Этот метод позволяет пациентам быстрее проснуться после операции и снизить дозировку сильных болеутоляющих средств, которые, имели ряд побочных эффектов. Сейчас в течение первых трех дней после операции, пациенты получают смесь обезболивающих медикаментов, которые, создают меньшую нагрузку на организм и дают хороший обезболивающий эффект.

Понятие «fast track» охватывает все фазы периоперационной терапии: предоперационную, интраоперационную и послеоперационную.

В России технология Fast Track хирургии в сочетании с прочно вошедшими в практику минимально-инвазивными операциями активно используется во многих клиниках включая клинику “Нефтяник”. Мы работаем для того, чтобы наши пациенты получали медицинскую помощь самого высокого уровня и быстро восстанавливались.

«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ» расширенное обследование

Программы