МГТ менопаузальная гормональная терапия

Еще до наступления менопаузы женщины могут отмечать постепенное уменьшение частоты овуляторных циклов, когда количество эстрогенов еще в пределах нормальных значений, но прогестерона уже не хватает. Это состояние не вызывает климактерических симптомов. Но при быстром изменении гормонального статуса наступает менопауза.

МГТ менопаузальная гормональная терапия

Сначала появляются ранние симптомы:
• вазомоторные – приливы, повышенная потливость
• психологические – депрессивные симптомы, раздражительность, возбудимость, расстройство сна, слабость, ухудшение памяти и снижении концентрации внимания
• общие физические – слабость, головные боли, мышечно-суставные боли, «ползание» мурашек на коже
• урогенитальные и сексуальные – зуд, жжение, сухость, диспареуния, нарушение мочеиспускания• влияние эстрогенов на кожу – 30% коллагена теряется в первые 5 лет после менопаузы, начинается выпадение волос.
Через некоторое время появятся и поздние нарушения, связанные с длительным дефицитом половых гормонов:
• метаболические – центральное, абдоминальное отложение жира (ожирение), инсулинрезистентность и риск сахарного диабета 2 типа
• сердечно-сосудистые – дисфункция эндотелия, повышение общего холестерина, триглицеридов, (инфаркты и инсульты)
• скелетно-мышечные – ускорение потери костной ткани (остеопения, остеопороз), повышен риск переломов
• урогенитальные симптомы – атрофический вульвовагинит, учащенное мочеиспускание, циститы, недержание мочи, дизурия.
Перед назначением менопаузальной гормональной терапии в гинекологическом кабинете клиники “Нефтяник” врач назначит гинекологическое исследование, обследование молочных желез и гормональное обследование. Дополнительные обследования – при их необходимости: УЗИ, денситометрия поясничного отдела позвоночника и шейки бедра, колоноскопия.
Менопаузальную терапию необходимо начинать, как только появится дефицит. Выбор гормональной терапии происходит индивидуально с врачом, он же ответит на все Ваши вопросы и объяснит, как принимать тот или иной препарат. В клинике “Нефтяник” ведут прием опытные врачи гинекологи. Запись на прием по телефону: 46-32-91.

«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ» расширенное обследование

Программы