Хирургическое лечение недержания мочи у женщин

Современные оперативные методики включают как терапию, так и хирургические методики. Они позволяют эффективно лечить недержание мочи.

Хирургическое лечение недержания мочи у женщин

В клинике “Нефтяник” для лечения недержания используют аппаратно-программный комплекс «Уростим». Он предназначен для терапевтического лечения нарушений мочеиспускания.  Основной принцип воздействия заключается в электромиостимуляции или укреплении мышц тазового дна.  Прибор широко используется при лечении недержания мочи у мужчин и женщин, а также эффективен при коррекции ряда сексуальных расстройств.

Преимущество таких операций в том, что их можно проводить и в случае предшествующих неудачных оперативных вмешательствах по поводу стрессового недержания мочи. Перед операцией всем пациенткам выполняется комплексное уродинамическое исследование (КУДИ).

Госпитализация осуществляется накануне операции. Длительность составляет около 30-40 минут, а длительность пребывания пациенток в стационаре – около 3 дней.

В стационаре клиники “Нефтяник” проводятся все виды хирургических операций на тазовом дне, выбор методики лечения выбирает врач вместе с пациентам по итогам обследования состояния здоровья. Запись на прием по телефону единого информационного центра: 46-32-91.

Достоинства методики:

Данная терапия не имеет противопоказаний к применению и используется для всех групп пациентов, начиная от 5-ти до 70-ти лет.

Достоинства методики:
  • Альтернатива хирургическим методам лечения (часто используется для постоперационной реабилитации)
  • Терапия существенно снижает уровень потребления лекарств, избавляя пациента от их побочного действия
  • Выраженный омолаживающий эффект за счет избавления от возрастных урологических и гинекологических симптомов.

Хирургическое лечение недержания мочи:

Наиболее эффективным и безопасным методом лечения стрессового недержания мочи у женщин является операция TVT или TVT-O (слинговые операции). Это малоинвазивные и высокотехнологичные операции.

Раньше при недержании мочи выполнялась большая полостная реконструктивно-пластическая операция. Она была довольно длительна по времени, требовала долгого постельного режима после ее проведения, реабилитации.

Технология TVT-O выполняется через небольшие разрезы-проколы (во влагалище и бедренно-паховой области), обычно проводится под перидуральной анестезией, по времени занимает около получаса. Суть ее заключается в том, что уретра (мочеиспускательный канал) фиксируется сеточкой из синтетического инертного материала. Тем самым, за счет перегиба уретры образуется своего рода дополнительный клапан, который не позволяет терять мочу, связанную с кашлем, чиханием и т.д. Технология TVT-O – проста в исполнении и максимально надежна. Методика отработана врачами урологического отделения№2 клиники “Нефтяник”

Противопоказания:

• беременность,
  • планируемая беременность,
  • инфекционно-воспалительные изменения органов мочеполового тракта,
  • прием препаратов, разжижающих кровь (необходимо отменить за 10 дней до планируемого оперативного лечения).