Реабилитация после инсульта

Инсульт —патологическое состояние, характеризующееся резким нарушением процесса кровообращения в одном или множестве участков головного мозга.

Симптомами инсульта, при которых жизненно важно немедленно вызвать бригаду скорой помощи, являются:

•        внезапная слабость и/или онемение мышц лица и/или конечностей – как правило, на одной стороне тела
•        затрудненная речь
•        резкое падение зрения (на один или оба глаза)
•        пульсирующая головная боль, головокружение
•        беспричинное нарушение координации движений.

Реабилитация после инсульта

Важно запомнить: чем оперативнее будет оказана медицинская помощь при инсульте, тем выше шансы сохранить живыми как можно большее число нейронов головного мозга, а зачастую и жизнь пациента.

Единого срока восстановления после кровоизлияния не существует, все зависит от инсульта и времени оказания помощи. Важно понимать, что реабилитация после инсульта должна начаться как можно раньше, с первых дней заболевания - когда состояние пациента становится стабильным.

Если вследствие инсульта у вас произошло нарушение функций нижних конечностей, то МСЧ «Нефтяник» может предложить механотерапию системой ExoAtlet - это инновационный метод медицинской и социальной реабилитации пациентов с утраченной, либо сниженной функцией нижних конечностей.

В экзоскелете вы сможете сами:

•        вставать и садится
•        ходить по ровным и наклонным поверхностям
•        преодолевать препятствия
•        подниматься и спускаться по лестнице, держась за поручень.

Куратором программы реабилитации системы ExoAtlet является врач-нейрохирург Геркул Юрий Александрович. Запись на консультацию: 46-32-91.

«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ» расширенное обследование

Программы