Нейрохирургия

Нейрохирургическое направление клиники «Нефтяник» - отдельный повод для профессиональной гордости. В архиве стационара десятки случаев уникальных решений  для достижения эстетического и функционального эффекта. Мы возвращаем качество жизни пациентам с тяжелыми травмами черепа и лица, позвоночника, устраняем последствия предыдущих вмешательств.

Нейрохирургия

Информация о приеме:
Приём ведёт врач-нейрохирург Геркул Юрий Александрович. Телефон для записи +7-3452-46-32-91. Приём ведётся в поликлинике «МСЧ «Нефтяник» по адресу: г. Тюмень, ул. Шиллера, 12.
На консультации врач-нейрохирург оценит состояние здоровья,  расскажет о всех вариантах лечения, назначит курс реабилитации.

Лечение болей в спине

В нашей клинике реализуются уникальные методы лечения всех видов боли в спине. Признанная во всех клиниках мира радиочастотная абляция фасеточного нерва (РЧА) – это малоинвазивная нейрохиругическая операция, в результате которой пациент избавляется от боли в спине навсегда. Особые преимущества метода – однодневное пребывание пациента в больнице, послеоперационной реабилитации не требуется.

Нейрохирургический дневной стационар

Реализован уникальный (немеющий аналогов в России) проект нейрохирургического стационара с дневным пребыванием. В рамках этого подразделения пациенты могут получать нейрохирургическую помощь без отрыва от основной трудовой деятельности с такой патологией как:
  • хроническая боль в спине
  •  хроническая тазовая боль
  •  грыжи  дисков
  •  стеноз позвоночного канала
  •  туннельные синдромы

Восстановительные операции на лице

Освоенные нашими нейрохирургами передовые технологии, позволяют создавать операционные бригады совместно с оториноларингологам, челюстно-лицевым хирургом, травматологам-ортопедом, офтальмологом и выполнять сложные реконструктивные операции при патологии позвоночника, черепа и лицевого скелета.
  • сложные переломы костей лицевого скелета и черепа
  • опухоли лицевого скелета, основания черепа, придаточных пазух носа
  • последствия переломов позвоночника
  • опухоли тел позвонков
  • операции по поводу с тиреоидного экзофтальмома («пучеглазие»).