Трансуретральная резекция предстательной железы – ТУР простаты

Трансуретральная резекция предстательной железы - операция на предстательной железе, которая выполняется через мочеиспускательный канал (трансуретрально).
Аденома предстательной железы — это доброкачественное новообразование, которое образуется за счет разрастания железистой и соединительной тканей. Болезнь угрожает мужскому здоровью в возрасте от 50 лет. Одним из симптомов заболевания является окрашивание мочи кровью и расстройство мочеиспускания (затрудненное, учащенное, небольшими порциями мочеиспускание
чувство неполного опорожнения мочевого пузыря и др.).

Трансуретральная резекция предстательной железы – ТУР простаты

Ход операции:

Врач производит удаление увеличенных долей предстательной железы специальным инструментом, т.е. производит резекцию. Фрагменты резекции в конце операции хирург удаляет специальным инструментом - морцеллятором. После операции в мочевой пузырь на несколько дней устанавливается катетер. Полное восстановление происходит за неделю, в некоторых случая катетер может быть удален в поликлинике по месту жительства пациента.

Преимущества:
Трансуретральная резекция предстательной железы проводится без разрезов.
Минимизирован риск повреждения сосудов и окружающих тканей.
Одновременно с операцией врач изучает состояние мочевого пузыря и мочеиспускательного канала.
Операция может быть проведена пациенту в любом возрасте.
ТУР может быть выполнена как впервые, так и после рецидива аденомы.

Эту методику или любую другую назначает врач-уролог после обследования и оценки состояния здоровья пациента в урологическом центре клиники “Нефтяник”. Прием пациентов проходит в поликлинике, а хирургическое лечение - в стационаре клиники «Нефтяник». Записаться на прием можно по телефону единого информационного центра: 46-32-91.