Приём врача-дерматолога

В клинико-диагностическом центре «Здоровье» лечат заболевания кожи и ее придатков (ногти и волосы), проводит профилактику, разрабатывает индивидуальные методики терапии для взрослых.
Большинство кожных заболеваний протекают практически незаметно или умеренно, а затем прогрессировать в более сложные формы. Учитывая деликатность некоторых проблем, с которыми работает дерматолог, посещать его пациенты не очень любят. Но как показывает практика, это тот случай, когда профилактика лучше лечения.

Для записи на прием к врачу-дерматологу звоните по номеру телефона:  + 7 (3452) 57-57-50, 46-32-91

Приём врача-дерматолога

В КДЦ «Здоровье» прием ведут опытные врачи-дерматологи, которые применяют новейшие диагностические методики. Наши специалисты выяснят причину появления симптомов и подберут эффективную терапию, которая гарантирует вам спокойную жизнь без сезонных неприятностей.

К врачу-дерматологу обращаются при следующих симптомах

• высыпания;
• очаги воспалений - если прыщик не заживает дольше недели, это веская причина показаться врачу;
• зуд;
• покраснение отдельных участков - любое изменение цвета кожи;
• отечность, особенно на лице;
• образования на коже - бородавки, большие сильно растущие родинки, папилломы, кондиломы;
• шелушение;
• гнойные высыпания.

На ногтях:
• расслаивание;
• любое изменение цвета;
• ярко выраженные пятна белого и другого цвет.

В волосистой части головы:
• сильный зуд;
• выпадение волос;
• ломкость волос;
• гнойнички, ощущаемые при проведении руками.

Методы обследования

• соскобы, бактериологические посевы — требуются при воспалительных заболеваниях, позволяют выявить характер болезни и возбудителя воспаления;
• лабораторные анализы крови и мочи — позволяют оценить влияние заболевания на общее состояние здоровья, заподозрить возможную аллергическую, вирусную природу болезни и решить другие задачи.

Первичный прием врача-дерматовенеролога

1 000 руб.