Цианоакрилатная (клеевая) эмболизация вен по технологии VenaSeal (Medtronic)

Особенности процедуры Venaseal:

•      НЕ требует проведения множественных уколов местной анестезии

•      Нет риска термического повреждения кожи и нервов

•      Нет необходимости в компрессионных чулках после лечения

•      Быстрое возвращение к нормальной деятельности и спортивной активности

МСЧ «Нефтяник» в лице ведущего сосудистого хирурга /флеболога Мурзиной Елены Леонидовны имеет самый большой опыт в России по применению и отдаленным результатам данной технологии в России.

VenaSeal™ Система закрытия вен - освободись от варикоза

Показания

- рекомендуются для устранения вертикального стволового рефлюкса по большой подкожной вене, малой подкожной вене, передней добавочной большой подкожной вене

Противопоказания к проведению операции

·         Абсолютное противопоказание к процедуре – известная аллергическая реакция на цианоакрилаты

·         Не рекомендуется при остром тромбозе вен.

·         Не рекомендуется при подтвержденной обструкции глубоких вен в случае, если подкожная вена выполняет функцию коллатерального пути оттока.

·         Не рекомендуется пункция в зоне острого воспалительного процесса кожи и мягких тканей

·         Не рекомендуется в лечении трофических язв в период острой гнойной экссудации

·         Не рекомендуется (относительные противопоказания) у иммобилизованных и ограниченно подвижных пациентов.

·         Не рекомендуется проведение процедуры при беременности.

·         Не рекомендуется проведение процедуры при наличии неконтролируемого отека конечности, затрудняющего ультразвуковую визуализацию вен.

·         Не рекомендуется проведение термооблитерации при наличии декомпенсированной соматической патологии.

В связи с отсутствием риска термического воздействия на нерв при необходимости выполнения лечения ниже уровня коленного сустава – процедура Venaseal является операцией выбора при необходимости облитерации ствола малой подкожной вены.

Так же стоит предпочесть процедуру при отсутствии возможности ношения компрессионного чулка в послеоперационном периоде

В отличие от термических методов (РЧА и ЭВЛК) процедура Venaseal может быть применена у пациентов с наличием облитерирующих заболеваний артерий нижних конечностей в связи с отсутствием необходимости послеоперационного ношения компрессионного чулка.

Диагностика

Для диагностики состояния вен нижних конечностей проводится ультразвуковое исследование вен – дуплексное ангиосканирование и допплерография, что дает полную информацию о состоянии как поверхностных, так и глубоких вен нижних конечностей. Это обследование не требует специальной подготовки пациента.

Врач сосудистый хирург-флеболог МСЧ «Нефтяник» по результатам общего осмотра и данных проведенных обследований определит, какая методика операции подходит именно ВАМ, грамотно и профессионально проведет лечение.

Лечение

Приоритет в нашей клинике, как и во всем мире, отдается самым современным эндовенозным (внутрисосудистым) способам лечения варикозной болезни нижних конечностей как термическим (радиочастотная и лазерная облитерация), так и нетермическим (цианоакрилатная эмболизация вен и механохимическая облитерация вен). Главным преимуществом этих методик является их безопасность, безболезненность и эффективность: процедуры выполняются под местной анестезией и не требуют общего наркоза, а сразу после операции пациент встает и начинает активно ходить, двигаться, возвращается к обычному режиму жизни и работы, в том числе к занятиям спортом. Большинство процедур для лечения варикоза в МСЧ «Нефтяник» выполняются амбулаторно, а для методик, требующих госпитализации – длительность пребывания пациента в стационаре, как правило, не превышает одного дня.

Реабилитация

В периоде подготовки к эндовазальной облитерации и после ее выполнения следует помнить простые правила:

1. Перед вмешательством оперирующему хирургу необходимо убедиться в состоянии Вашего здоровья и отсутствии противопоказаний к оперативному лечению, для чего может потребоваться выполнение ряда рутинных лабораторных и инструментальных методов обследования, число и характер которых определяется наличием у Вас сопутствующей патологии, объемом предстающего вмешательства и предполагаемым видом обезболивания. Вам следует в обязательном порядке сообщить оперирующему хирургу о наличии хронических заболеваний внутренних органов, инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекция, гепатиты В, С, сифилис и др.), злокачественного новообразования, болезней системы кровообращения.

2. Если Вы страдаете аллергией на местные анестетики и / или ранее отмечали побочные реакции при контакте с бытовыми и кометическимим цианоакрилатами, аллергические реакции на медицинские пластыри - обязательно сообщите об этом оперирующему хирургу.

3. Если Вы принимаете антикоагулянты или антитромбоцитарные препараты, обязательно предупредите об этом оперирующего хирурга.

4. За несколько недель до вмешательства Вам могут быть назначены флеботропные препараты в стандартных дозировках с целью уменьшения риска возникновения и тяжести нежелательных реакций (болевой синдром, внутрикожные кровоизлияния и пр.).

5. Поинтересуйтесь у лечащего врача, требуется ли к операции компрессионный трикотаж или эластичные бинты. Не забудьте взять их с собой, эти изделия могут потребоваться в операционной, после завершения процедуры.

6. Утром в день операции нужно принять душ. Не используйте масла, лосьоны, крема.

7. Вы можете легко позавтракать и пить воду утром накануне операции, однако, это стоит уточнить у лечащего врача.

8. О возможности принять необходимые лекарственные средства утром в день операции проконсультируйтесь у своего лечащего врача.

9. Длительность операции и зависит от индивидуальных особенностей анатомии венозного русла и выбранного метода устранения варикозных притоков.

10. После выполнения вмешальтества Вы сохраните свою активность - сразу после операции Вам рекомендована пешая прогулка длительностью 20-40 минут.

11. Движения в оперированной конечности должны быть полноценными - сгибание в голеностопном, коленном суставах. Вы не должны бояться, что при ходьбе у Вас что-то произойдет.

12. В связи с отсутствием операционных ран Вы можете принять душ на следующей день после вмешательства. При дополнительно выполненной минифлебэктомии или склеротерапии возможность водных процедур следует обсудить с оперирующим хирургом.

13. Практически сразу после операции Вы можете вернуться к своей работе и повседневной активности. Возможность занятия трудом, сопряженным с длительными статическими нагрузками или большими физическими усилиями, а также занятия спортом следует обсудить с оперирующим хирургом.

14. Возможность управления автомобилем и осуществления других видов деятельности, требующих повышенного внимания и концентрации, зависит не только от факта проведения операции. Проконсультируйтесь у лечащего врача о сроках возврата к подобной деятельности.

15. После операции Вам может быть рекомендовано использование бандажа из эластичных бинтов или медицинского компрессионного трикотажа на протяжении определенного времени. Срок использования эластичной компрессии Вам следует обсудить с оперирующим хирургом.

16. В первую неделю после операции Вас могут беспокоить боли низкой или умеренной интенсивности в зоне выполненной операции. При наличии серьезного дискомфорта, ограничивающего повседневную активность или препятствующего глубокому сну, вы можете использовать медикаментозные средства для снятия неприятных ощущений. О предпочтительном характере медикаментозного обезболивания проконсультируйтесь оперирующего хирурга.

17. На протяжении месяца Вас могут беспокоить ощущения пульсации, «наливания крови», неинтенсивные тянущие боли по ходу облитерированной вены, что является закономерным проявлением процесса ее рассасывания. Не стоит беспокоиться по этому поводу.

18. В послеоперационном периоде Вам могут быть назначены флеботропные препараты, которые позволят снизить выраженность нежелательных последствий вмешательства. Режим дозирования и длительность курса регулируется оперирующим хирургом.

19. Выполняйте все рекомендации данные Вашим оперирующим хирургом.

20. При проведении эндовазальной нетермической облитерации может возникать ряд нежелательных реакций и осложнений. О риске возникновения осложнений и их последствиях проконсультируйтесь у оперирующего хирурга.

22. В тех случаях, когда у Вас появились признаки кровотечения, инфекционных осложнений (повышение температуры тела, покраснение в области послеоперационных ран), боли в икроножных мышцах, отеки нижних конечностей, боли за грудиной, одышка, или какие-нибудь другие проблемы - обратитесь за помощью к Вашему оперирующему хирургу, либо в скорую медицинскую помощь.

Преимущества лечения в нашем центре

·         Помощь высококвалифицированных специалистов – врачей сосудистых хирургов _ флебологов, владеющих всеми современными методами лечения варикозной болезни.

·         Экспертная диагностика состояния вен – дуплексное ангиосканирование, МСКТ-венография, магниторезонансная томография.

·         Возможность выполнения лечения как амбулаторно, так и в условиях стационара.

·         Только современные малоинвазивные вмешательства при варикозной болезни – без боли, без разрезов.

·         Возможность выполнения процедуры пациенту под седацией – «во сне».

Отзывы (0)

Мурзина Елена Леонидовна

Врач-сосудистый хирург, флеболог, руководитель флебологического направления МСЧ «Нефтяник»

Отзывы (0)