Центр малоинвазивной хирургии позвоночника (эндоскопическое удаление межпозвонковых грыж)

Лечение дегенеративных заболеваний позвоночника и всех хронических болевых синдромов

Нейрохирургическое направление клиники «Нефтяник» - отдельный повод для профессиональной гордости. В архиве стационара десятки случаев уникальных решений для достижения эстетического и функционального эффекта. Мы возвращаем качество жизни пациентам с тяжелыми травмами черепа и лица, позвоночника, устраняем последствия предыдущих вмешательств.

В Центре малоинвазивной хирургии позвоночника успешно применяются малоинвазивные технологии для лечения дегенеративных заболеваний позвоночника. Остеохондрозы, грыжи позвоночника, спинальный стеноз, спондилоартрозы, фасеточный синдром – вызывают боль в позвоночнике и снижают качество жизни человека. Большинство проблем нездорового позвоночника, в том числе в молодом возрасте, возможно решить с помощью малоинвазивных пункционных методик. Без разрезов, через небольшой прокол в области позвоночника проводится большинство подобных операций

Преимущество клиники «Нефтяник» в эксклюзивной методике эндоскопического удаления грыж позвоночника. Центр также специализируется на реконструктивных пластических операциях при дефектах лицевого скелета.

Фонд отделения – 10 коек, 4 палаты круглосуточного пребывания, расположенных на 3 этаже главного корпуса. Созданы все условия для комфортного нахождения в 1, 2-х, 3-х местных палатах. В сервисных палатах имеется индивидуальный санузел и средства бытового комфорта (телевизор, холодильник).

Информация о приеме:

Приём ведёт врач-нейрохирург Геркул Юрий Александрович. Телефон для записи +7-3452-46-32-91. Приём ведётся в поликлинике «МСЧ «Нефтяник» по адресу: г. Тюмень, ул. Шиллера, 12.

Преимущества:
  • эндоскопические методы лечения позвоночника
  • Диагностика и лечение грыж межпозвонковых дисков позвоночника, а также стенозов позвоночного канала любой локализации.
  • избавление от лицевой, вертеброгенной, абдоминальной,  хронической тазовой боли без разрезов и синяков.
Инновационные методы лечения позволяют пациентам быстро возвращаться к привычному ритму жизни, сократив пребывание в стационаре до 1-2 дней.

В клинике"Нефтяник" уже более 8 лет работает отделение нейрохирургии дневного стационара.
Основным направлением деятельности отделения являются интервенционные методы лечения дегенеративных заболеваний позвоночника и всех хронических болевых синдромов.
В поликлинике на ул. шиллера12 ведет прием врач-нейрохирург Геркул Юрий Александрович.
Запись на консультацию: 46-32-91.

Разделы

Локальная инъекционная терапия хронической тазовой боли под УЗИ, рентген навигацией.

Локальная инъекционная терапия абдоминальных болевых синдромов под УЗИ, рентген навигацией

РЧА периферических ветвей тройничного нерва, крылонебногоганлия

Локальная инъекционная терапия лицевых болевых синдромов под УЗИ, рентген, МСКТ навигацией

Локальная инъекционная терапия вертеброгенных болевых синдромов под УЗИ, рентген, МСКТ навигацией