Прием эндокринолога

Врач-эндокринолог диагностирует и лечит заболевания желез внутренней секреции: поджелудочной, щитовидной, половых желез, гипофиза и других органов. Эндокринные патологии часто имеют комплексный характер, то есть затрагивают сразу несколько органов и наносят значительный вред здоровью. Опасность таких заболеваний еще и в том, что чаще всего они протекают скрыто.

Прием эндокринолога

В поликлинике медико-санитарной части «Нефтяник» работает эндокринологический кабинет, где врачи используют индивидуальный подход к лечению эндокринных заболеваний: сахарного диабета, патологии щитовидной железы, болезней надпочечников и т.д. Пациентам с факторами риска, можно провести скрининговые тесты, а для пациентов с сахарным диабетом есть программа школа больного “Сахарным диабетом”.

При выявлении заболеваний эндокринной системы врач назначает медикаментозную терапию или хирургическое лечение. Консультативный прием ведут в клинике “Нефтяник” ведут квалифицированные врачи-эндокринологи.

Записаться на прием можно по телефону единого информационного центра +7 (3452) 46-32-91.

Показания для обращения к врачу- эндокринологу:

• Изменение объема передней поверхности шеи
  • Затруднение при глотании
  • Снижение работоспособности, появление сонливости
  • Колебания веса и артериального давления
  • Появление отеков
  • Выпадение волос, ломкость ногтей
  • Появление потливости
  • Увеличение глазных яблок, затруднения при моргании, чувство “песка” в глазах
  • Появление тремора в руках
Периодически посещать эндокринолога нужно тем людям, которые находятся в группе повышенного риска по заболеваниям желез внутренней секреции. Особенно это важно при планировании беременности, эндокринных заболеваниях у кого-то из ваших родственников, живете в неблагоприятных экологических условиях, курите, часто подвергаетесь стрессам.

Преимущества лечения эндокринных заболеваний в клинике “Нефтяник”

• Квалифицированные врачи-эндокринологи и врачи-хирурги имеющие опыт в диагностике и лечении эндокринных заболеваний, а также сочетанной патологии и осложнений
  • Возможность проведения всех необходимых лабораторных и инструментальных исследований на базе клиники
  • Возможность проведения мультидисциплинарных операций в случае необходимости